3 главные ошибки в дизайне интернет-магазина

Главные ошибки в дизайне интернет-магазинаКак правило, успешный интернет-магазин, который действительно будет приносить прибыль, основывается на двух принципах: разработка и тестирование деталей, а также понимание человеческой психологии, то есть что конкретно нужно современному человеку. Почему же один интернет-магазин, даже с самым простым дизайном имеет успех, а другие компании просто стоят на месте? Попробуем разобраться в причинах успеха и понять главные ошибки, которые могут возникнуть при составлении дизайна интернет-магазина.

Неграмотное ценностное предложение

По мнению ведущего специалиста по конверсии Пипа Лайа, от ценностного предложения как раз и зависит весь успех: нечеткое предложение приведет к тому, что информацию просто откажутся читать. В чем же секрет успеха?

Ценностное предложение должно четко давать понимать, почему именно в данной компании стоит приобрести товар, а не у конкурентов? Какие характерные черты продукции и почему они наиболее выгодны? К тому же, стоит учитывать, почем и что продавать во время кризиса.

Как показывает практика, многие интернет-магазины совершают кучу ошибок при составлении ценностного предложения, многие из которых, даже не могут донести до общества какой же конкретно товар выставляется на продажу.

Успешное выгодное предложение состоит из:

  • Небольшого, но грамотного и простого заголовка.
  • Текст, основанный на том, почему товар стоит купить именно в данной компании.
  • Выгода при покупке.
  • Наличие иллюстраций.

Главные ошибки в дизайне интернет-магазина

Нерассудительное описание товаров

Описание товаров—ключ к успеху в деле выгодных продаж. Однако, многие специалисты просто забывают о четком описании товаров. Необходимо проанализировать аудиторию и сделать выводы: На что больше всего обращают внимание? Что важнее: дизайн или функциональность? Сформулировав продуманное решение, можно приступать к подаче информации.

Размытые изображения

Большая часть публики действительно акцентирует внимание на дизайне или марке производителя. Поэтому первое, на что смотрят—качество иллюстрации. Согласно исследованиям, картинки, которые можно увеличить, приводят к тому, что товар действительно покупается быстрее. Конечно же, лучший вариант—дать человеку возможность пощупать и потрогать, но так как в сети сделать это просто нереально, стоит создать такую картинку, чтобы человеку казалось, что товар находится в собственных руках. Особенно, это касается интернет-компаний, которые занимаются продажей одежды или обуви.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *